Кто из чиновников администрации Байдена слил Тому Фридману из New York Times, что Белый дом не доверяет Владимиру Зеленскому ?
Время не может быть хуже. Уважаемый читатель! Война на Украине не окончена. И в частном порядке официальные лица США гораздо больше обеспокоены руководством Украины, чем показывают. Между Белым домом и президентом Украины Владимиром Зеленским существует глубокое недоверие — значительно больше, чем сообщалось.
А в Киеве творятся забавные дела. 17 июля Зеленский уволил генерального прокурора своей страны и руководителя внутренней разведывательной службы, что стало самой значительной перестановкой в его правительстве после российского вторжения в феврале. Это было бы равносильно увольнению Байденом Меррика Гарланда и Билла Бернса в один и тот же день. Но я до сих пор не видел ни одного репортажа, который бы убедительно объяснял, о чем идет речь. Мы как будто не хотим слишком внимательно заглядывать под капот в Киеве, опасаясь того, какую коррупцию или выходки мы можем увидеть, когда мы столько туда вложили. (Подробнее об опасностях этого в другой раз.)
Ваш пробег может варьироваться, но я вижу здесь два возможных мотива. Вероятность первая заключается в том, что администрация Байдена просто хочет, чтобы война между Украиной и Россией закончилась, а Зеленский не играет в мяч, поэтому администрация готовится оставить Зеленского на произвол судьбы . Вторая возможность заключается в том, что администрация предвидит, что война между Украиной и Россией пойдет плохо, и готовится использовать Зеленского в качестве козла отпущения. Они закладывают основу для аргумента: «Мы сделали все возможное, чтобы помочь украинцам защитить себя, но, в конце концов, они оказались слишком некомпетентными, слишком коррумпированными и слишком охваченными междоусобицами».
Помните, во время предвыборной кампании Байден жестко говорил о России: «Путин знает, что, когда я стану президентом Соединенных Штатов, дни его тирании и попыток запугать Соединенные Штаты и страны Восточной Европы закончатся».
Но как только Байден занял свой пост, он подчеркнул, что хочет «стабильных, предсказуемых отношений» с Россией. «На протяжении всей нашей долгой истории соперничества наши две страны смогли найти способы справиться с напряженностью и не допустить ее выхода из-под контроля». Для президента, который когда-то звучал так воинственно по отношению к Путину, Байден, несомненно, искал новые точки соприкосновения. Байден почти сразу же принял предложение Путина о продлении действия Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений на пять лет , отказался от оппозиции США газопроводу «Северный поток — 2 », что сделало Европу более зависимой от российского экспорта энергоресурсов, отказался преследовать личное богатство Путина с помощью санкций, увеличил импорт в США российского газа. маслои отменил Keystone Pipeline. Байден прибыл в Овальный кабинет не с желанием ссориться с Россией.
Джо Байден сейчас находится в опосредованной войне с Россией, чего он никогда не хотел. Перед вторжением России он проговорился, что « незначительное вторжение » может не вызвать полного ответа США или НАТО. Байден видит нарастающие последствия российского вторжения — более высокие цены на энергоносители и продукты питания, глобальный голод, потенциальную холодную зиму для Западной Европы — и, вероятно, просто хочет выбраться из этой неразберихи; если Украина должна пойти на какие-то территориальные уступки, ну, США никогда не интересовались тем, кто контролирует регион Донбасса.